4 правила успешного интернет-магазина

Виталий Ковба

Генеральный директор

3 октября 2016, 15:05

Ежедневно в Сети открываются сотни интернет-магазинов, конкуренция заставляет новичков изобретать новшества для собственного продвижения. Но стоит помнить о давно изобретенных правилах, игнорирование которых провалит самые блестящие старты.

Брендирование

Создав компанию и дав ей имя, вы уже создали бренд. Теперь главная задача развивать этот бренд. Именно продуманный брендинг производит первое впечатление на покупателя и вызывает либо его доверие, либо отказ от дальнейшего пребывания на сайте компании. Приоритеты компании и клиента должны совпадать.

Маркетинговые стратегии

Можно предлагать хороший продукт, прекрасные условия для его покупки, эффективный сервис и продуманную логистику, но все это не даст никакого результата без маркетинга. Маркетинговая стратегия должна быть пошагово продумана и спланирована, изменения в нее вносятся по мере апробирования в полевых условиях реализации ее этапов. Отмечая на каждом этапе, что служит сдерживающим фактором в достижении целей компании и какие шаги помогли компании сделать качественный прорыв в деятельности.

Клиентская политика

Бизнес имеет всегда прагматичные цели и прежде всего прибыль. Ее приносят клиенты, прежде всего довольные удовлетворением своих потребностей после обращения к вашей компании. Уровень удовлетворенности клиента – базовая ценность для начинающего интернет – ресурса. Сложно конкурировать с компаниями – лидерами на рынке, но они служат ориентиром для новичков. Планка их возможностей, это уровень обслуживания и логистики, которые ждут клиенты вашего магазина.

По сути, новички, изучая деятельность гиганта отрасли, имеют стандарт, к которому необходимо стремиться и достигать. Основной задачей должна стать лояльность и возврат клиента, иначе за привлечение клиента придется платить всегда.

Доставка

Постоянными и самыми крупными издержками интернет-магазинов является доставка продукта к покупателю. Задумайтесь об оптимизации этих издержек, таким образом, вы получите свободные средства для инвестирования в другие задачи. Если затраты на доставку не слишком велики, лучше сделать доставку клиенту бесплатной. В этом случае компания получает бонус в копилку бренда и лояльность клиента к вашему ресурсу.

Постоянно развивайте компанию и оперативно реагируйте на изменения в этих четырех направлениях, и результатом вам послужит успешное достижение целей.

Виталий Ковба