Аналитика и аудит сайта

Если у вас уже есть свой сайт, то мы можем провести его аудит в разных разрезах или же сделать комплексный анализ.

Аналитика сайта помогает его владельцу понять, что нужно и полезно посетителям его ресурса, а что не имеет никакого значения. Аналитика позволяет сделать вывод, на чем при развитии своего проекта стоит обратить внимание и прикладывать все усилия, чтобы развить это направление. При проведении аналитики сайта мы используем все доступные методы: от различных инструментов и статистических данных, до сбора статистики и анализа поведения пользователя на сайте. Все это способствует правильному выбору стратегии развития проекта, что позволит владельцу ресурса достичь поставленных целей и задач в кратчайшие сроки с наилучшей эффективностью.

Если же у вас нет еще сайта, то наши специалисты могут провести небольшое исследование: анализ данных вашей тематики из открытых источников (ключевые запросы, конкуренты, доступная статистика по конкурентам). На основе это анализа вам станет понятно, какой сайт в итоге вам нужен, какая должна быть его структура и схема развития сайта в целом.

При анализе сайта мы ищем ответ на главный вопрос: «Почему на этот сайт не заходят посетители или почему он не продает?». А если сайта еще нет, то предлагаем стратегию развития и отвечаем на вопрос: «За счет чего сайт будет продавать и как привести на него нужный трафик?», а также и многие другие вопросы.

Аналитика и аудит сайта от студии Devimax

Виды аудита сайта

При анализе уже работающего сайта наши специалисты могут углубиться в аналитику отдельных областей и провести аудит сайта по следующим направлениям:

Маркетинговый аудит сайта

Цель аудита – оценка соответствия потребностей целевой аудитории сайта предлагаемым услугам и товарам.

Мы анализируем ваших конкурентов, которые развиваются с положительной динамикой и имеют успешный опыт в своем бизнесе, даем рекомендации по выбору стратегии развития сайта и наполнению его информацией с учетом потребностей вашей целевой аудитории.

Также делаем прогноз на объем спроса на ваши товары и услуги, даем заключительную оценку о целесообразности запуска того или иного направления бизнеса в сети Интернет.

Технический аудит сайта

Цель аудита - выявление ошибок, затрудняющих нормальное функционирование сайта. Как правило, такой аудит содержит следующий перечень работ: изучение программного кода сайта на предмет ошибок и медленного выполнения, инспектирование хостинга или выделенного сервера, оценка загруженности, доступности с различных IP-адресов и Интернет-провайдеров.

Также проверяется кроссбраузерность сайта и отображение сайта на различных мобильных устройствах. Такая проверка может выявить неработоспособность каких-то отдельных элементов сайтов, что напрямую может повлиять на снижение продаж посетителей и уменьшения трафика в целом.

Юзабилити-тестирование

Цель аудита - выявление проблем при работе с сайтом, которые мешают взаимодействию ваших потенциальных клиентов с ним. В рамках такого анализа изучается удобство использования сайта посетителем (юзабилити).

Выявляются основные препятствия, которые мешают посетителям сайта выполнять те или иные действия и операции, например, заказ услуги или товара. Тестирование происходит, используя современные инструменты мониторинга, например, «вебвизор» в Яндекс.Метрике.

Поисковый аудит сайта

Цель аудита - выявить «проблемные» места сайта, которые мешают его удачному продвижению в сети Интернет (SEO).

На стадии аудита изучаются такие данные, как: html-код сайта, продвигаемые ключевые запросы, установленные инструменты сбора статистики, общая структура и наполнение сайта, внутреннее и внешнее ссылочное окружение. Результатом поискового аудита является письменный отчет, который содержит всю информацию о выявленных недостатках и рекомендации по их устранению.

Стоимость аудита сайта сайта

Для аудита сайта привлекаются опытные программисты, дизайнеры, специалисты по рекламе и продвижению, тестеры.

Мы измеряем стоимость аудита и аналитики сайта в часах работы специалистов. Стоимость одного часа работы специалиста - 650 руб.

Позвоните нам по телефону или отправьте заявку, мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учётом вашей специфики.

Хотите проконсультироваться по данной услуге — заполните форму ниже, позвоните по телефону +7 (903) 815-03-64 или отправьте нам письмо на адрес info@devimax.ru. Не забудьте оставить свои контактные данные и мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашей идее или бизнесу!
Напишите нам