Сегодня размещение данных о компании в сети – необходимость. Далеко не все предприятия, особенно, начинающие фирмы, могут позволить себе создание полноценного корпоративного ресурса, требующего больших затрат. Делать его совсем не обязательно, так как грамотно составленный сайт-визитка способен работать на вас с той же эффективностью.
Задачи представленного продукта:
- Привлекать клиентов;
- Предоставлять контактную информацию;
- Рассказывать о концепции и сфере деятельности предприятия;
- Оповещать о новостях через ленту;
- Служить лицом вашей фирмы.
Профессионалам известен простой факт – хорошо сделанная одна страница, приносит больше пользы, чем криво выполненный сайт. Последний вариант и вовсе способен наносить убытки, а потому лучшим решением было и остается заказать работу у мастеров своего дела, способных без затрат помочь вам достичь целей.
Сайты-визитки – новое слово в маркетинге
Несмотря на финансовую состоятельно, многие зарубежные компании выбирают для основных веб-проектов именно формат визитки. Причиной тому стало нежелание потребителей разбираться в сложном интерфейсе полномасштабных систем, получать новую информацию. Когда же перед глазами простой и красивый ресурс, данный негатив уходит.
Какие присутствуют возможности? Современный вариант подобных сайтов – это не просто одна страничка с наиболее важной информацией. Сегодня она снабжается плавающими блоками, открывающимися спойлерами и прочими графическими новшествами, создающими положительное впечатление о компании-владельце.
Возможна ли модернизация? При необходимости удастся усовершенствовать веб-проект, превратив его во что угодно. Вдобавок его можно использовать в качестве отправной точки, откуда человек будет попадать в интернет-магазин или на блог фирмы.
Как делается сайт-визитка?
При создании вашего представительства в виртуальной среде, заранее разрабатывается концепция. Специалисты в области маркетинга делают подходящее цветовое пространство, в котором будет размещаться логотип бренда. Это усиливает узнаваемость, заставляет человека, посетившего страничку, запоминать марку или информацию, находящуюся на ней.
Улучшение управления: несмотря на то что сайт-визитка содержит лишь самые необходимые данные, надо позаботиться об удобстве пользователя. Для этого тестируется его работоспособность на разных системах, мощных и слабых. Достигается максимальная оптимизация.
Добавление кроссплатформенности: по умолчанию веб-проект работает на всех браузерах, вне зависимости, стоит тот на ПК или в телефоне. По желанию заказчика создается мобильная версия, адаптированная под небольшие экраны и сенсорный интерфейс.
Финальное тестирование: перед запуском сайт тщательно проверяется на работоспособность. В нем не будет изъянов и сбоев, благодаря чему потенциальные клиенты никогда не смогут усомниться в профессионализме вашей компании.
Сегодня мы изготовили десятки виртуальных визиток, ставших надежной опорой для развития бизнеса наших клиентов. Мы заинтересованы в вашем успехе, а потому делаем свою работу качественно.