Что такое Landing Page?
Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
Википедия
Прежде чем вашей компании заказывать разработку такого инструмента, как Landing Page (LP), нужно понимать в чем главная цель такой целевой страницы и какие у нее есть преимущества.
Создание лэндинг пейдж предполагает разработку одностраничного веб-сайта, так называемой «посадочной страницы», которая содержит сбалансированный объем графических и текстовых элементов, что позволяет пользователю легко и эффективно воспринимать всю рекламную информацию.
Создать LP — означает сделать посадочную целевую страницу так, чтобы она могла эффективно довести до потенциального клиента все положительные черты предлагаемой вами продукции или услуги, а также побуждала к их приобретению. Создание эффективной посадочной страницы и настройка ее рекламной кампании – трудоемкий и сложный процесс.
Разработка Landing Page подразумевает размещение информации в виде правильной структурированной информации, состоящей из рекламной составляющей, видео- и графических файлов, удобной навигации по сайту, а также формы отправки заявки. Отличить лендинг от стандартных сайтов и интернет-магазинов довольно легко, нужно только обратить внимание на объем визуальной информации, а также наличие рекламного контекста, направленного на то, чтобы подтолкнуть пользователя совершить нужное действие, например, купить товар или услугу.