При анализе уже работающего сайта наши специалисты могут углубиться в аналитику отдельных областей и провести аудит сайта по следующим направлениям:
Цель аудита – оценка соответствия потребностей целевой аудитории сайта предлагаемым услугам и товарам.
Мы анализируем ваших конкурентов, которые развиваются с положительной динамикой и имеют успешный опыт в своем бизнесе, даем рекомендации по выбору стратегии развития сайта и наполнению его информацией с учетом потребностей вашей целевой аудитории.
Также делаем прогноз на объем спроса на ваши товары и услуги, даем заключительную оценку о целесообразности запуска того или иного направления бизнеса в сети Интернет.
Цель аудита - выявление ошибок, затрудняющих нормальное функционирование сайта. Как правило, такой аудит содержит следующий перечень работ: изучение программного кода сайта на предмет ошибок и медленного выполнения, инспектирование хостинга или выделенного сервера, оценка загруженности, доступности с различных IP-адресов и Интернет-провайдеров.
Также проверяется кроссбраузерность сайта и отображение сайта на различных мобильных устройствах. Такая проверка может выявить неработоспособность каких-то отдельных элементов сайтов, что напрямую может повлиять на снижение продаж посетителей и уменьшения трафика в целом.
Цель аудита - выявление проблем при работе с сайтом, которые мешают взаимодействию ваших потенциальных клиентов с ним. В рамках такого анализа изучается удобство использования сайта посетителем (юзабилити).
Выявляются основные препятствия, которые мешают посетителям сайта выполнять те или иные действия и операции, например, заказ услуги или товара. Тестирование происходит, используя современные инструменты мониторинга, например, «вебвизор» в Яндекс.Метрике.
Цель аудита - выявить «проблемные» места сайта, которые мешают его удачному продвижению в сети Интернет (SEO).
На стадии аудита изучаются такие данные, как: html-код сайта, продвигаемые ключевые запросы, установленные инструменты сбора статистики, общая структура и наполнение сайта, внутреннее и внешнее ссылочное окружение. Результатом поискового аудита является письменный отчет, который содержит всю информацию о выявленных недостатках и рекомендации по их устранению.
Для аудита сайта привлекаются опытные программисты, дизайнеры, специалисты по рекламе и продвижению, тестеры.
Мы измеряем стоимость аудита и аналитики сайта в часах работы специалистов. Стоимость одного часа работы специалиста - 650 руб.
Позвоните нам по телефону или отправьте заявку, мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учётом вашей специфики.